Диапазон мощностей дизельных агрегатов составляет от 118 кВт (160 л. с.) до 243 кВт (330 л. с.). Лидером по эффективности является новый четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 M.
Диапазон мощностей дизельных агрегатов составляет от 118 кВт (160 л. с.) до 243 кВт (330 л. с.). Лидером по эффективности является новый четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 M.
Дигатель OM 654 M впервые оснащен встроенным стартером-генератором (ISG) и поэтому имеет 48-вольтовую бортовую электрическую сеть. Функция рекуперации энергии и способность двигаться накатом при выключенном двигателе делают его еще более эффективным. Довершает палитру двигателей шестицилиндровый дизельный агрегат OM 656.
Плагин-гибридные версии E 300 de и E 300 de 4MATIC оборудованы силовой установкой совокупной мощности 225 кВт (306 л. с.) с крутящим моментом 700 Нм. Благодаря электрическому мотору мощностью 90 кВт и с крутящим моментом в 440 Нм, такой универсал Е-Класса разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, в зависимости от модификации расходует при соответствующем стиле от 1,4 л/100 км и 1,6 л/100 км и способен проехать на одной только электрической энергии 59 и 54 километров в соответствии с ездовым циклом NEDC или 50-53 км и 46-49 км в соответствии с ездовым циклом WLTP.
Наряду с электрификацией, которая также включает в себя использование встроенного стартер-генератора (ISG), выдающего дополнительные 15 кВт (20 л. с.), наиболее важными являются следующие новшества двигателя OM 654 M:
• Новый коленчатый вал увеличивает ход поршня с 92,3 до 94 мм, а рабочий объем камеры сгорания с 1950 до 1993 см3
• Давление впрыска увеличено с 2500 до 2700 Бар
• Особенно быстрое время отклика и стабильное наполнение цилиндров благодаря двум турбонагнетателям с водяным охлаждением и изменяемой геометрией турбины
• Заполненные натрием каналы в каждом из стальных поршней обеспечивают лучший температурный режим
• Электрический компрессор хладагента
Усовершенствование системы нейтрализации отработавших газов двигателей OM 654 M и OM 656:
• Каталитический нейтрализатор для уменьшения содержания оксидов азота NOxв непосредственной близости от двигателя
• DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения количества оксидов азота)
• Нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) селективного каталитического восстановления с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue
• Дополнительный каталитический нейтрализатор SCR с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.