Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 955 501 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 879 041 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 887 409 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 132 926 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 271 233 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 905 700 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 937 273 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 2 001 316 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 283 533 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 399 713 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 466 029 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 3 879 826 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 880 158 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 488 441 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 426 912 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 138 830 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 468 383 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС 4 148 896 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 369 678 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 854 696 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 632 344 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 244 478 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 424 059 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 241 681 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 613 015 грн
Подробнее о модели Фото

Рождение Автомобиля

1834 
Март, 17 
В Скорндорфе (земля Штутгарт) родился Готлиб Даймлер (на фото слева).

1844 
Ноябрь, 25
В Карлсруве родился Карл Бенц (на фото в центре).

1846 
Февраль, 9 
В Лёвенштейне (земля Штутгарт) родился Вильгельм Майбах (на фото справа).

1883 
Октябрь, 1 
Карл Бэнц основал компанию "Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм" в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

Декабрь, 16 и 23 
Готлиб Даймлер защищает свой "Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки" патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему "Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана." Эти вва патента - основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

1885 
Август, 29 
Готлиб Даймлер регистрирует Reitwagen ("верховая перевозка") с "газовым или бензиновым двигателем" как патент DRP No. 36423. "Reitwagen" - всемирный первый цикл двигателя.

1886 
Январь, 29 
Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 - "свидетельство о рождении" автомобиля.

1886 
Карета с мотором Даймлера В отличие от запатентованой моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением - обычная карета, но без лошадей.

1888 
Август 
Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

Сентябрь, 29 
После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает "Daimler Motor Company" на Long Island в Нью-Йорке

1889 
Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. в 600 r.p.m.

1889 
Автомобиль Даймлера со стальными колесами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя

1890 
Весна 
Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, 4-х штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. в 620 r.p.m.

Ноябрь, 28 
Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.

1892 
Октябрь 
Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс" (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

1893 
Май, 26 
Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает "Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили "Виктория".

Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

1894 
Бенц патентует "Velo-Motorwagen" ("Velociped"), первую серию автомобилей в мире.

Июль, 22 
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобиля. Двадцать один участник стартовал, 15 успешно финишируют, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и автомобиль Бенца "Vis-а-Vis." (в 3 лошадиные силы). 

   

1895 
Март, 18 
Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с 2-х цилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

1897 
Лето Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет "Phonix". Это первый тип машин с двигателями в передней части.

Июнь, 16 
Первое моторизированное такси, Daimler "Виктория" с пометкой "такси", поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал "контрамотор", поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler. Еллинек также продает машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898 
Октябрь, 1 
Gesellschaft поставляет первый 4-х цилиндровый двигатель для машины Daimler Phonix.