Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС 828 230 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 849 499 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 821 660 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 062 963 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 249 367 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 993 366 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 900 849 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 1 884 063 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 247 406 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 370 658 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 375 298 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС 1 649 797 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 2 981 312 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 828 135 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 448 632 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 388 408 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 086 847 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Классика будущего.

Цена, включая НДС 2 277 953 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 260 326 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 719 204 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 558 118 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 223 085 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 398 902 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 151 771 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 516 545 грн
Подробнее о модели Фото

25 лет! инноваций. Вечная страсть к изобретению

 

29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретённый им трёхколесный автомобиль. Этот день считается днём рождения автомобиля – изобретения, которому в 2011 году исполняется 125 лет. В то же время, Готлиб Даймлер разрабатывал первый четырёхколёсный автомобиль. Таким образом, основатели компании Daimler AG и её всемирно успешной ключевой марки Mercedes-Benz, работая независимо друг от друга, заложили фундамент производства всех современных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С течением времени компания-изобретатель автомобиля развивалась стабильнее, чем любой другой автопроизводитель, уделяя внимание всем важным аспектам работы, от технологии привода до дизайна, обеспечивающего комфорт и безопасность.

Для автопроизводителя инновация была и остаётся ключевым фактором успеха, и в наши дни важность её только возрастает. Без смелости в поиске новых идей, не был бы изобретён автомобиль, а без инновации не было бы прогресса. Компания Mercedes-Benz, изобретатель автомобиля, всегда стремилась активно развивать этот вид транспорта. Так, с 1886 года, в котором Карл Бенц и Готлиб Даймлер представили "Патент Моторваген" и "мотоколяску" соответственно, компания зарегистрировала более 80 тысяч патентов, тем самым подтверждая заявление о своём лидерстве в сфере технологий. "Патент-Моторваген" Бенца был первым автомобилем в мире и символом новаторского духа и мастерства. В то время весь вид искусно сделанного трёхколесного автомобиля говорил о том, что настала эпоха скорости. Мотоколяска Даймлера, в свою очередь, стала первым четырёхколёсным автомобилем.

1886 год - первый 3-х колесный автомобиль Mercedes
1886 год - первый 3-х колесный автомобиль Mercedes

Эти два автомобиля положили начало уникальной истории успеха – истории, в которую Mercedes-Benz продолжает дописывать всё новые главы. Изобретения этой компании всегда обгоняли время на несколько шагов – начиная с производства "самодвижущегося экипажа" в Штутгарте, раскритикованного как "бесперспективного", до современного автомобиля, который является не только символом личной свободы, но и одной из опор экономики. Среди наиболее значимых инноваций компании – первый автобус, первый грузовик и первый современный легковой автомобиль - 1900 год - Mercedes 35hp, представленный в феврале 1900 г.

Mercedes 35 hp: прототип всех современных легковых автомобилей

На рубеже столетия Mercedes 35 hp, прототип всех современных легковых автомобилей, был воплощением фундаментально новой архитектуры автомобиля. Он ознаменовал собой переход от длинноногой "мотоколяски" к образу автомобиля, знакомому нам всем. Решающими инновациями были длинная колёсная база, широкая колея, низкое положение центра тяжести и наклонная колонка рулевого управления. Эти новшества заложили основу комфортного и безопасного вождения, а Mercedes стал первым его воплощением.

1900 год - Mercedes 35hp
1900 год - Mercedes 35hp

Дух новаторства – движущая сила разработки автомобилей

Благодаря творческому подходу к дизайну, идеи компании Mercedes-Benz двигают автомобильную промышленность вперёд, позволяя постоянно переосмысливать концепцию личной свободы в движении и открывая новые области применения технологий. Именно процесс постоянной инновации позволил Mercedes-Benz стать автопроизводителем с уникальным и разнообразным модельным рядом.

Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частичка Mercedes

Ни один автопроизводитель в мире не сделал для исследования автомобильной безопасности столько, сколько сделал Mercedes-Benz. Вот уже 70 лет эксперты Mercedes по безопасности систематически изучают причины аварий, методы снижения тяжести их последствий и предотвращения.

На неизменную верность Mercedes вопросам безопасности указывает и тот факт, что в 2009 году компания отметила сразу три годовщины: 70 лет разработки технологий безопасности, 50 лет с введения жёсткого пассажирского салона и 40 лет исследований причин аварий.

Облегчение последствий аварий – полное предотвращение аварий

Цель активной безопасности – обеспечить езду без аварий. Преследуя эту цель, компания Mercedes-Benz разработала ряд технологий, которые облегчают последствия аварий или позволяют их полностью предотвратить. Системы с электронным контролем ABS и ESP® - разработки Mercedes, которые внесли значительный вклад в снижение частоты аварий. Эти технологии в наше время также входят в состав стандартной комплектации практически всех автомобилей. Система ABS – антиблокировочная тормозная система – была впервые представлена в 1978 году в серии 116 класса S, а подушки безопасности – в 1981 году, в серии 126 класса S. Электронная программа стабилизации ESP® была впервые представлена в 1995 году в купе серии 140 класса S, а затем постепенно внедрена во все модели.

Mercedes-Benz был первым автопроизводителем, который объединил в этой системе средства активной и пассивной безопасности, повышая уровень защиты, обеспечиваемый водителю и пассажирам. Запуск системы PRE-SAFE® в 2002 открыл новую эру в истории автомобильной безопасности. Mercedes-Benz систематически использует в разработке технологий безопасности данные о фактических авариях и данные, полученные в результате собственных исследований. Такие инновационные системы как Active Blind Spot Assist или ATTENTION ASSIST борются с типичными причинами аварий, такими как смена полос и усталость водителя.

Важные этапы в истории разработки технологий безопасности Mercedes-Benz:

1939 – начало разработки технологии безопасности легковых автомобилей

1959 – первый безопасный автомобильный салон

1969 – основание подразделения Mercedes-Benz по исследованию причин аварий

1978 – антиблокировочная тормозная система с электронным контролем (ABS)

1980 – подушка безопасности с пиротехническим элементом, устройство для натяжения ремня безопасности

1989 – защитная дуга с автоматическим подъёмом

1995 – электронная программа стабилизация (ESP®)

1996 – система помощи при торможении Brake Assist (BAS)

1998 – адаптивная система круиз-контроля DISTRONIC

1999 – система активной стабилизации кузова (ABC), система контроля давления в шинах

2002 – система превентивной защиты PRE-SAFE®

2003 – функция динамического поворотного света

2005 – системы DISTRONIC PLUSBrake Assist PLUS, система ночного видения Night View Assist

2006 – тормозная система PRE-SAFE®, система интеллектуального освещения

2009 – система контроля скорости Speed Limit Assist, система удержания полосы Lane Keeping Assist, система оповещения Blind Spot Assist, функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST

2010 – активная система удержания полосы Active Lane Keeping Assist, активная система оповещения Active Blind Spot Assist; высокомощные светодиодные фары

Комфорт в движении: традиционное преимущество Mercedes-Benz

Комфорт поездки был и остаётся традиционным преимуществом Mercedes. Широкая колея, длинная колёсная база и индивидуальная разработка кузовных систем – всё это позволяет Mercedes уже больше столетия устанавливать стандарты комфорта в длительных поездках, типичные для автомобилей данной марки. Ещё в 1931 г., Mercedes-Benz сделал важный шаг в развитии технологии кузова – модель 170 была первой серийной моделью легковых автомобилей с независимой подвеской всех колёс ("качающимися осями"). Эта технология полностью изменила ощущение поездки за счёт компенсации неровностей дороги, что привело к снижению как уровня шума, так и вибрации шин.

Кузов PRE-SCAN: ковёр-самолёт на колёсах

В 2007 году Mercedes-Benz также был представлен революционный кузов PRE-SCAN в составе опытной модели F 700. Эта система может заранее оценивать состояние дороги, тонко реагировать на изменения рельефа и компенсировать их лучше, чем любая другая. Таким образом, уровень комфорта F 700 приближается к сказочному "ковру-самолёту". "Глаза" системы PRE-SCAN – это лазерные сенсоры, установленные в фарах.

Кузов MAGIC BODY CONTROL, представленный Mercedes-Benz осенью 2010 года – это система, которая смотрит вперёд совершенно буквально. На ветровом стекле, над зеркалом заднего вида, установлена высокочувствительная стереокамера, которая наблюдает за дорогой впереди автомобиля с двух ракурсов, позволяя системе ещё более эффективно распознавать неровности дороги.

Высокоскоростные бортовые компьютеры обрабатывают все данные в режиме реального времени и контролируют систему активной стабилизации кузова, которая контролирует амортизацию каждого колеса индивидуально. Это позволяет лучше компенсировать воздействие движения кузова по сравнению с современными стандартными системами амортизации.

1953: начало эры современного дизайна

В 1953 году компания Mercedes-Benz вступила в эпоху современности с моделью 180. Этот седан отличался так называемой трёхсекционной конструкцией. Третьей секцией, следующей за передней частью автомобиля и салоном, был багажник. Автономная "единая конструкция" впечатляла не только повышенной устойчивостью и прочностью, но и современным дизайном. По сравнению с традиционной формой автомобиля, которая отличалась явно выраженными крыльями, выступающими фарами, боковыми подножками и коротким задним свесом, единая конструкция имела ряд практических преимуществ, а именно: более просторный интерьер, улучшенная видимость, меньший коэффициент лобового сопротивления, меньший уровень шума встречного потока воздуха и значительно больший багажник.


Mercedes-Benz 180

Многие модели Mercedes-Benz оказали значительное влияние на эволюцию дизайна в автомобильной промышленности. Культовая модель Mercedes-Benz 300 SL, или "крыло чайки", объединяет в себе благородство и высокий класс, недоступные другим автомобилям её эпохи. Эта модель по сей день остаётся наиболее желанной, а в 1999 жюри экспертов признало её "спортивным автомобилем века". Модель 300 SL была первым дорожным автомобилем Mercedes-Benz с горизонтальным впускным отверстием для воздуха, украшенным звездой. Этот дизайн передней части автомобиля стал отличительным признаком всех будущих спортивных моделей класса SL.

Модель 300 SL
Модель 300 SL

Традиционный дизайн марки Mercedes-Benz – в новом виде

Автомобиль F 800 Style является примером будущей концепции дизайна Mercedes-Benz, будучи одновременно высокотехнологичным и произведением искусства. Внешний вид автомобиля характеризуется длинной колёсной базой, коротким свесом кузова и элегантно плавной линей крыши. С бокового ракурса автомобиль напоминает купе, что в сочетании с идеально сбалансированными пропорциями придаёт ему стильный спортивный вид, который прекрасно демонстрирует развитие концепции дизайна Mercedes-Benz.

F 800 Style
F 800 Style

Простор для творчества во всём

За 125 лет развития, компания-изобретатель автомобиля как никто иной отличалась творческим подходом. Немецкие инженерные технологии и изобретательность вместе создали культовый бренд мирового значения. Компания продолжает исповедовать принципы свободы творчества, поощряя творческое мышление и свободу действий своих сотрудников, тем самым гарантируя, что источник инноваций никогда не иссякнет.

Mercedes-Benz: самый дорогой бренд класса люкс в мире

Благодаря своей стратегии систематических инноваций, Mercedes-Benz занимает ведущее положение в лиге самых дорогих мировых брендов. Международные исследования 2010 года подтверждают, что бренд со звездой занимает ведущее место как минимум в трёх категориях: "самый дорогой немецкий бренд", "самый дорогой бренд автомобиля класса премиум в мире" и "самый дорогой бренд класса люкс в мире".

"Только самое лучшее" – вчера, сегодня, завтра

Карлу Бенцу принадлежат слова: "Страсть к изобретению живёт вечно". А Готлиб Даймлер – автор знаменитого принципа"Лучшее или ничего!". Компания Mercedes-Benz следует этим лозунгам вот уже 125 лет. Дух новаторства, одна из главных движущих сил компании, прочно заложен в нашей корпоративной культуре. Наша цель – обеспечивать свободу в движении для будущих поколений и предоставлять каждому клиенту автомобиль, оптимальный для его нужд. Инновации Mercedes-Benz основываются на систематических исследованиях, проводимых компанией. В начале 1970-х годов было официально сформировано отдельное подразделение исследований и разработки. Сегодня же, Mercedes-Benz обладает глобальной информационной сетью, объединяющей 19 000 исследователей и разработчиков по всему миру – универсальный аналитический центр, наполненный духом новаторства, богатым опытом и стремлением оставаться производителем лучших автомобилей в мире.